Как я уже писал, из окон квартиры, которую мы снимали, открывался шикарный вид - на Горьковский автозавод, его железнодорожную станцию и автозаводскую ТЭЦ:

Лужа у того самого соседнего дома. Как хочешь, так и форсируй:

Учебный центр местного МЧС:

Побитый жизнью "Ниссан". Зачем ему верёвочка? Повеситься решил от такой жизни?

Что-то такое тут было, но теперь ничего нет. Туристов, приезжавших на мундиаль, сюда точно не водили:

Пути, ведущие к платформе "Кустовая", о которой я рассказывал здесь:

А тут эти пути уходит в сторону станции Нижний Новгород - Сортировочный. В ту сторону и пойдём:

Среди стандартных железобетонных оград в Нижнем Новгороде встречаются и с нестандартным рисунком - видимо, местного производства:

Старый вагон, снятый с тележек, и служащий то ли бытовкой, то ли складом путейцев. Интересный вагон - не простой пассажирский, судя по межоконным промежуткам разного размера. Жаль, ближе подойти было нельзя, снимал через забор:

Забор отделяет пути автозаводской станции от того пути, по которому ходят электрички (напомню - аж два раза в день):

Всю жизнь был уверен, что белоручки - это те, кто ничего руками делать не любит. Или это каламбур такой? Автотранспорт, припаркованный перед заведением, намекает, в каком мы городе:

А дальше справа находится фирма "Самотлор-НН", хорошо известная всем по автомобилям скорой помощи и маршруткам, бороздящим города всей нашей необъятной. Правда, на улице перед воротами было только это:

Ещё один образчик нестандартного заборостроения:

Ну, как же в бывшем Горьком, да без дилеров Горьковского автозавода:

ГАЗы на любой вкус:

Будка без собаки:

Ока в Нижнем Новгороде тоже есть! И попробуйте только, поспорьте с этиим фактом:

А напротив - ещё один представитель ГАЗовского конвейера:

Солнце, тем временем, садилось всё ниже. Трубы автозаводской ТЭЦ в его закатном свете:

Такую красоту, конечно, нужно видеть своими собственными глазами:

Феликс! И ты здесь!

Вот ведь судьба: человек, занимавший в СССР пост министра дольше кого бы то ни было - а Борис Павлович Бещев был министром путей сообщения с 1948 по 1977 годы, почти двадцать девять лет - помимо всего прочего, увековечил своё имя и вот в этом заборчике. Ибо в обиходе его называли "бещевская загородка":

Небо просто полыхает:

Но такая красота, как мы знаем, весьма скоротечна. Ещё буквально три минуты... и всё закончилось. Ну, и наша прогулка по нижегородским задворкам - тоже.
Journal information