DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Categories:

Про строительство второго железнодорожного пути Болшево - Фрязино

IMG_3610

Надо же - идея, сроки реализации которой сначала озвучивали "после 2025 года", потом, тихо и скромно, положили в дальнюю папочку на "после 2030 года", ещё выползает на поверхность. В декабре прошлого, 2018 года, вопрос поднимался аж на уровне Губернатора Подмосковья Воробьёва и главы РЖД Белозёрова при их встрече. Опять же, строительство второго пути проталкивают руководители Королёва и Ивантеевки - население городов ближнего Подмосковья растёт, а количество рабочих мест и производств в них - не очень, отчего всю эту человеческую массу надо вывозить, как-то, в столицу. Фрязинская однопутка с её четырьмя разъездами уже не справляется - в час пик максимально возможный интервал в двадцать три минуты давно уже достигнут. В результате появляютсякартинки с циферками:

Болшево-Фрязино 1

Какие выводы? А никаких. Вон они, внизу предыдущего рисунка красным выделены. Строить, вроде бы, и надо - а кто будет строить, в какие сроки, и на какие деньги - никому не известно.

Сейчас, согласно официальным данным, население Ивантеевки составляет примерно 80.000 человек, Фрязино - 60.000. Думаю, к этим суммам легко можно приплюсовать ещё по тысяч десять - пятнадцать граждан, проживающих по временным регистрациям, без оных, и прочих гастарбайтеров. Не знаю, насколько точны числа ежедневного пассажиропотока по остановочным пунктам - но, по собственным наблюдениям, совершенно точно могу сказать следующее. Так вышло, что я на работу в Москву езжу на одной, и той же электричке вот уже четверть века. И, если в середине девяностых - да даже в начале двухтысячных в одном вагоне с тобой ехало с конечной человека два-три, то в последние лет десять - уже десятка полтора. То есть рост налицо. Хорошо, что хоть это наши руководители понимают. Осталось дело за малым - найти вон ту скромную сумму в ДЕСЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ на это скромное строительство:

Болшево-Фрязино 2

И сразу поедем с ветерком.

Да: для тех, кто в детстве освоил деление, и сумел поделить 10.200.000.000 на длину требуемого к постройке участка, получив при этом стоимость строительства одного километра в пятьсот тридцать шесть миллионов рублей (а одного сантиметра - в пять тысяч триста шестьдесят рублей соответственно), хочу сказать: строительство железнодорожного пути - это не тупо укладка рельсов, и установка вдоль них столбов с проводами. Это расширение всех существующих насыпей и выемок (все фрязинские и ивантеевские пассажиры выемку сразу за Болшевым в сторону Фрязино видели же? А она на нашей линии далеко не одна); снос или перенос всех строений, попадающих в полосу отчуждения, а, так же, вырубка в ней деревьев; перенос всех коммуникаций - подземных, наземных, и надземных; переустройство всех переездов и переходов через железнодорожные пути; строительство новых мостов и водопропускных сооружений; строительство новых пассажирских платформ; обустройство линий и систем сигнализации и связи - и ещё многое и многое другое. Так что вот они, денежки-то...
Tags: Ивантеевка, Королёв, Фрязино, Фрязино - центр Вселенной, железная дорога, строительство
Subscribe

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • Артефакты Бескудниковской ветви

    Чем дальше я интересуюсь историей Бескудниковской ветки - тем всё более новые подробности выплывают на поверхность. Как-то я в другой соцсети выложил…

  • Одним старинным вокзалом стало меньше

    Грустная новость пришла на прошлой неделе из Тверской области: сгорел старый вокзал бывшей станции Чёрный Дор, расположенной на железнодорожной линии…

  • Памятник Бескудниковской ветке

    Я тут намедни прогулялся по всей трассе бывшей железнодорожной линии Бескудниково - Лосиноостровская. Фоток много, теперь надо отобрать штук сорок, и…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • Артефакты Бескудниковской ветви

    Чем дальше я интересуюсь историей Бескудниковской ветки - тем всё более новые подробности выплывают на поверхность. Как-то я в другой соцсети выложил…

  • Одним старинным вокзалом стало меньше

    Грустная новость пришла на прошлой неделе из Тверской области: сгорел старый вокзал бывшей станции Чёрный Дор, расположенной на железнодорожной линии…

  • Памятник Бескудниковской ветке

    Я тут намедни прогулялся по всей трассе бывшей железнодорожной линии Бескудниково - Лосиноостровская. Фоток много, теперь надо отобрать штук сорок, и…