DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Ярославское направление: теперь пять путей!

Сегодня, 13 января, на головном участке Ярославского направления Московской железной дороги от Ярославского вокзала до Мытищ открывается движение по новому, долго строившемуся пятому пути - и, таким образом, этот участок становится первым в нашей стране пятипутным участком.

IMG_2015

Электровоз ЧС7-008 здесь исключительно в качестве картинки для привлечения внимания - а мы быстро пробежимся по отдельным объектам, расположенным между Ярославским вокзалом и Мытищами. Платформа Лось:

IMG_1940

Как видно, новая платформа недостроена, и брошена в таком виде. Ну, хоть новый путь уложен параллельно нынешнему первому пути (на переднем плане):

IMG_1938

Если посмотреть чуть дальше в сторону путепровода МКАД, то видно, как оба пути делают эдакий изгиб в том месте, где под насыпью протекает речка Ичка:

IMG_1942

Садимся на электричку, и едем в сторону Москвы. Между Лосем и станцией Лосиноостровская настроили монументальных подпорных стенок, за которыми прячется один из путей:

IMG_1946

Лосиноостровская. Кстати, нумерацию путей уже изменили: вот этот путь, на котором электричка, раньше был вторым - а теперь он третий. А тот, что справа от него - был третьим, а теперь второй:

IMG_2022

Конструкция навеса на новой, четвёртой платформе явно отличается от навесов на первых трёх. Неужели нельзя было выдержать их в едином стиле? Это, хотя бы, выглядело бы аккуратно и эстетично, а не в разнобой, как сейчас:

IMG_2025

Да, знаю - сейчас в комментариях кто-нибудь напишет - Тебе эстетику, или ехать? Отвечу: мне и эстетику, и ехать. Что, одновременно это сделать нельзя? Можно. Но не захотели. Получилось некрасиво. Но приз за идиотизм конструкции тут получает не навес над платформой - а навес над переходным мостом:

IMG_2040

Причём, он уверенно держит этот приз аж с 2004 года, когда эти навесы построили здесь, на переходных мостах в Лосиноостровской, и на платформе Лось. Скажите мне - от чего он защищает, вообще?

IMG_2043

Кстати, тут хорошо видна граница между старой и новой частями моста: на новой части пластик, которым отделаны боковины и верх, ещё новый, прозрачно-сине-зелёный. А на старой части он давно уже закрашен уныло-серой РЖД-шной краской. Ну ничего, скоро и новую часть покрасят в корпоративные цвета, не долго её быть яркой...

Едем дальше. Северянин проезжаем, следующая - Яуза:

IMG_1952

На новом пятом пути платформы тут нет (вообще, они есть только на Северянине и Лосиноостровской. Ну, Лось недостроенный ещё). Теперь все электрички из Москвы будут уходить от второй платформы:

P_20200112_124443

Потенциальным зайцам будет раздолье, ибо на второй платформе турникетов нет:

IMG_2008

А это платформа Маленковская. Сколько зелёных светофоров вы видите?

IMG_2010

Когда в 1929 году здесь пошли первые электропоезда, путей было три. Теперь - пять:

IMG_2012

Ещё несколько дней назад вдоль края платформы со стороны бывшего третьего пути стоял сплошной забор. Сейчас от него остались только присыпанные песком ямки в платформе:

IMG_2019

А вот убрать стоявшие вдоль этого забора скамейки никто и не подумал. А ведь теперь именно с этой стороны будут останавливаться электрички, идущие из Москвы. Представляете - поезд остановился, двери открылись, вы выходите на платформу и тут же врезаетесь в скамейку. Или в урну. Садиться в электричку тоже, наверное, будет "удобно":

IMG_2020

Все эти недоделки портят общее впечатление. Но, к сожалению - это тренд последних лет: штурмовщина и показуха. Нет, новый путь - это, безусловно, хорошо: его пуск позволит добавить к существующему расписанию Ярославского направления дополнительно ещё 27 пригородных поездов - 21 обычную электричку, и 6 экспрессов. Кому же повезло? Во-первых, в график, после долгого отсутствия, возвращаются электрички Москва- Мытищи - две пары в день, плюс две пары "Спутников". Москва - Болшево - три пары. Москва - Монино - две пары, плюс одна пара экспресса. Москва - Фрязево - тоже две пары поездов. По основному ходу - одна дополнительная пара поездов до Пушкино, три пары до Сергиева Посада, четыре - до Александрова, и одна - до Балакирево.

Фрязино в пролёте, но это и понятно - на однопутке в пиковое время дополнительные поезда впихнуть некуда. Разве что днём... Хотя могли бы, наверное, убрать более, чем часовой интервал в начале вечера - между поездами Москва - Фрязино в 15:56 и 17:01.

В общем, поехали.
Tags: Москва, Ярославка, железная дорога, электричка
Subscribe

Posts from This Journal “Ярославка” Tag

  • Платформа Лось: неспешная реконструкция

    В начале недели занесло меня снова на платформу Лось, там я, в ожидании электрички, поснимал немного. Пятый путь Ярославского направления всё строят,…

  • Электричка Ярославский вокзал - Мытищи: девяносто лет в пути

    Девяносто - конечно, не сто, но тоже прилично. Завтра, 3 августа 2019 года, исполняется 90 лет со дня пробного запуска движения электропоездов на…

  • Маляры

    Как не странно, не все ещё электрички перекрасили в корпоративные цвета РЖД. На Ярославском направлении сине-серые составы обновляют тем же красками.…

promo dennism декабрь 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →