DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Фрязино-товарная: после ремонта

Пока что, самая большая для меня загадка - куда ведёт эта лестница???

IMG_2505

Она тут была и раньше - но всегда у неё был один пролёт, ведущий на уровень земли. А теперь тут есть второй пролёт, уходящий куда-то ещё ниже:

IMG_2505 - копия

Вопрос - куда? Там, под землёй, ничего нет :) Но это не самое главное. Это так, смеха ради. Идиоты, проектировавшие ремонт платформы, выложились в своём идиотизме по-полной. В ходе ремонта уровень платформы опустили - и она теперь не вровень с уровнем пола вагона, а ниже его на целых двадцать сантиметров. Да - это, с прошлого года, в РЖД такие нормативы. Действующая высота пола вагона электропоезда от уровня головки рельса - 1300 миллиметров. А уровень платформы теперь - 1100 мм, на эти самые двадцать сантиметров ниже. Зачем? А РЖД собирается так возить мимо высоких платформ негабаритные грузы. Гусеничную бронетехнику, турбины электростанций, ступени ракет. И это ничего, что фрязинская ветка тупиковая, и заканчивается на следующем остановочном пункте - новый норматив един для всех платформ РЖД:



Вот так теперь и выпрыгивайте из поезда!



Высоко? Неудобно? Ну извините. А вдруг завтра война? Терпите, пассажиры, и помните - кругом враги.

Ладно, смотрим дальше. Раньше между зданием вокзала и собственно платформой была ступенька. Теперь платформа стала ниже, ступенька исчезла, появился некий пандус. А это вот зачем?

IMG_2513

А, ну это для инвалидов-колясочников! То, что ни один инвалид не сможет самостоятельно заехать в поезд, из-за разницы высоты платформы и вагона - ерунда. Главное - тут всё сделано, как положно по нормативам.

Ну ладно, снова идём дальше. То, что тактильная плитка не уложена ни там, где надо, и где не надо - ничего не говорим, ага:

IMG_2507

Подумаешь. Все силы брошены на лестницы. Зато из фонарных столбов на платформе построен целый Шервудский лес. ЗАЧЕМ??? Зачем нужны такие здоровенные столбы???

IMG_2509

Сравните с тем, что было раньше. Стояли тонкие столбики:

IMG_0094

Но нет, впендюрили толстенные столбы, из-за которых пришлось делать специальную опалубку для формирования платформы в местах их установки. Прикрутить столбы сверху платформы, или поставить их ЗА платформой, как было когда-то - не, нельзя. Надо было сделать всё, что бы удорожить её стоимость.

Ну, то, что из-за аврала в течении десяти с половиной месяцев ремонта времени на мелочи не хватило - это мы уж молчим. Уголочки, заделанные гофрой:

IMG_2515

И ещё:

IMG_2516

Зато подплатформенные проходы закрыли сеточкой:

IMG_2520

И навесики сделали! В районе первых-вторых вагонов в начале и в конце платформы:

IMG_2519

В общем - получилась какая-то фигня. И теперь я ещё больше хочу, что бы деятельностью АО "Центральная ППК" заинтересовалась Генеральная прокуратура. Ну вот такое у меня есть горячее желание. Потому, что лично я вижу в этом самом ремонте нерациональное расходование средств. Наших с вами, граждане пассажиры, средств. Привет, ЦППК!
Tags: Фрязино, ЦППК, железная дорога, станция Фрязино
Subscribe

Posts from This Journal “станция Фрязино” Tag

promo dennism декабрь 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “станция Фрязино” Tag