
Справа - билет Ярославского направления Московской железной дороги. Он самый длинный, его длина - 184 миллиметра. В середине - билет Павелецкого направления всё той же МЖД, купленный на станции Кашира, он, как видно, меньше на целый сантиметр с лишним - 173 мм. Текст на нём скомпонован иначе, чем на "ярославском" билете. А крайний справа - билет с того же Павелецкого направления, но уже со станции Ожерелье - он ещё короче, 154 мм, его уже спокойно можно сложить вдвое, что бы уместить в стандартный чехол. А вот длинный "ярославский" будет из этого чехла торчать:

А когда-то билеты были куда более компактных размеров. Понятно, что ныне такие налоговые требования, что бы любом документе были указаны все возможные реквизиты. Но тридцать лет обходились минимумом информации: для сравнения справа - два билета из 1991 года, розовый - с Горьковской железной дороги, жёлтый - с Московской:

Они, конечно, за почти сорок лет выцвели, но разовый билет на то и разовый. А третий справа билет - тоже от ЦППК, но до введения новых налоговых требований, от 2009 года.
А ведь термобумага, на которой эти билетики печатаются, тоже денег стоит...
Journal information