DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Category:

Юбилей БМО: восток кольца, и ещё немного на восток

Ну-с, вот мы и добрались :) Я, в смысле, добрался :) Анонс сей акции уже был, теперь время пришло о ней, собственно, поведать :)

Не буду объяснять, что такое БМО - в моём ЖЖ эта аббревиатура упоминается не раз. Кто желает, тот узнает :) В ноябре этого, 2010 года, самому первому участку железнодорожного кольца вокруг Москвы - линии Воскресенск - Егорьевск - исполнилось, не много, не мало, а целых 140 лет. Да, движение тут было открыто в 1870 году. В честь этого группа энтузиастов устроила небольшие покатушки по самому старому участку кольцевой дороги. Вот что из этого вышло: Стартовали мы на станции Дулёво. Могли бы из Орехово, но тамошние веси нам уже хорошо знакомы, а вот Дулёво - город Ликино-Дулёво, известный своими автобусами и фарфором - нет. Как ни странно, привокзальная площадь города находится на страшном отшибе, здесь рядом нет практически никакой цивилизации, кроме нескольких жилых домов. Сразу за железной дорогой начинается глухой лес. Даже до ближайшего продуктового магазина идти от станции метров триста, и открывается он в десять утра. Впрочем, это не удивительно: прямого железнодорожного сообщения с Москвой тут нет, а кольцевые электрички непопулярны из-за своего редкохождения. Автобусы куда чаще, и быстрее...

Пребывание на станции Дулёво заставило нас, что называется, сесть на измену: наша электричка должна была отправляться от второй платформы. Однако не слишком заботящиеся о пассажирах железнодорожники приняли на путь, находящийся между вокзалом и платформой, грузовой состав, где тот благополучно и встал. Когда уже до прибытия электропоезда оставалась пара минут, и мы прикидывали, что попасть на платформу нам не удастся - никаких изолированных переходов в Дулёве нет, нырять под товарняк,  в виду непредсказуемости его отправления, совершенно не хотелось, а вагонов с тормозными площадками, через которые можно было бы перебраться на другую сторону, на обозримом расстоянии, вопреки всем нормативам, не было видно - грузовой тихо дёрнулся, медленно поплыл в сторону Орехово, потом быстрее и быстрее - подгоняемый нашими нетерпеливыми выражениями :) - и вот нам открылся путь на вожделенную платформу. Хорошо, что на БМО понятие "график" относительно, и электричка опоздала минут на пять. А то бы не успели... Платформа станции Дулёво, вид в сторону Орехово: Всё-таки мы успели на электричку, и через несколько минут высаживаемся в Давыдово. Старый вокзал, превращённый в жилой дом: Наша электричка уходит в Куровскую, а мы ждём встречную - из Куровской. Здесь она меняет направление движения, и идёт в Воскресенск. Давыдово, вид с платформы в сторону Орехово: Но вот, наконец, приходит и она. Садимся, едем. За окном проносится путепровод над путями казанского направления, затем - Нерская, Ильинский Погост - и вот Егорьевск. Новый вокзал, зачем-то отгороженный от платформы глухим забором: Далее - путь, уходящий в сторону бывшей станции Егорьевск-1 (снято через стекло): За окнами - мелькание берёзово-сосновых перелесков. Хвостовой вагон. Пустой, как обычно на кольце. Да и на весь шестивагонный состав было всего полтора десятка пассажиров: Подъезжаем к Хорлову. Здесь сохранилось несколько достаточно старых построек. Вот такой сарай: И вокзальное здание. Не ровесник ли оно самой линии? Подъезжаем к Воскресенску: Справа - ещё одно старое здание в фирменных цветах Казанского хода: Станция Воскресенск: Поезд, простояв десять минут, отправляется дальше - снова на БМО, в сторону всё той же Куровской, только на этот раз через Берендино. Вокзал Берендино (Этот и несколько последующих снимков сделал тоже через оконное стекло): На перегоне Нерская - Давыдово идут ремонтные работы, меняют путь, идущий на южную петлю: Дом рядом со станцией Давыдово: Из Давыдово поезд вернулся в Куровскую. А оттуда мы продолжили свой путь на восток Подмосковья, через сосновые леса, к станции Усад Курского направления. Станция Усад находится в посёлке Городищи Владимирской области. Мост через Клязьму. На том берегу - Московская область, на этом - Владимирская. Когда мы подъезжали к нему, на другом берегу увидели яркий свет прожектора. Поезд! И обломались :) По старой насыпи катались два мотоциклиста, свет их фар мы и приняли за свет прожектора...: Раньше тут был более старый мост, от него сохранилась насыпь, и береговые устои. Фото после обработки: А это - оно же без обработки ;) : В сторону Петушков проносится электричка: Мы прогулялись за станцию. Было желание поймать в кадр какой-нибудь поезд, тем более, что в сторону Москвы горел зелёный. Ну, не "Сапсан", конечно, но хоть что-то :) Однако, нам досталось всего лишь старенькое "вёдрышко" из ТЧ-4: Подъездной путь от станции в сторону старой закрытой фабрики. Давным-давно не используется, весь заставлен старыми вагонами. Вид в сторону фабрики: Выбравшись из Городищ, мы двинулись по Горьковскому шоссе в сторону дома. В месте пересечения Горьковки и БМО находится платформа 178 километр: Вид в сторону Александрова: ...и в сторону Орехово: На этом наша поездка, в целом, закончилась, так как быстро темнело. Вот так мы и отметили 140-летие первого участка БМО :)
Tags: БМО, железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Posts from This Journal “БМО” Tag

  • Охота на птиц

    Если у нас на железной дороге полюбили давать скоростным поездам птичьи имена - то почему бы на этих птичек не поохотиться с фотоаппаратом? Местом…

  • Старая трасса БМО в Чеховском районе

    Южная часть железной дороги, обходящей Москву, строилась в военные годы. Понятно, что тогда было не до тщательного проектирования - строили по…

  • Станция Столбовая

    Есть в Подмосковье, в его южной части, Чеховский район. А в Чеховском районе есть посёлок городского типа Столбовая. Откуда такое название? Да кто…