DennisM (dennism) wrote,
DennisM
dennism

Categories:

Тоже Москва

Гламурную Москву вы уже видели? А сейчас я вам покажу другую Москву. Которая тоже есть:



Это одна из московских промзон, расположенная на северо-западе города, так называемая Промзона №46 Коровино. Начинается она южнее микрорайона Бусиново, и является как бы продолжением улиц Ижорская и Бусиновская горка. Выше - как раз вид в сторону этого продолжения: грузовики со снегом стоят в очереди на снегоплавилку, а многоэтажки вдали - уже совсем другой район, отделённый от промзоны железной дорогой Москва - Санкт-Петербург.



Если посмотреть назад, то дома района Бусиново - вот они:



Снегоплавилка, слева за забором. Оттуда раздаются крики: "Отъезжай! Подъезжай! Зачем кузов опустил, ..., что б тебя, ...???" :):



Улица упирается в подъездной путь, выходящий из ворот Трубозаготовительного комбината. Путь используется, на ТЗК есть свои собственые локомотивы, по крайней мере, могу говорить о тепловозе ТГМ23:



Открытый участок реки Лихоборка. Практически на всём протяжении она течёт в коллекторах, и лишь в нескольких местах выходит на поверхность. Благодоря тому, что один из коллекторов проходит под территорией ТЭЦ, вода в Лихоборке не замерзает даже в морозы:



Контора без единой вывески:

 

Если посмотреть назад, то ещё видно многоэтажки Бусиново:



Дорога идёт в горку, а справа, в выемке, появляются пути, выходящие из ворот местной большой овощебазы, и заставленные присыпанными снегом вагонами:



Вот такая вывеска:



Лампочка над воротами - похоже, единственный в этих местах источник уличного освещения в тёмное время суток:



Ещё одна контора с крутым названием "Московское опытное производство АО Союзцветметавтоматика":



Как ни странно, это всё ещё улица Бусиновская горка:



Дальше улица идёт вдоль старых гаражей:



А слева - свалка. Сейчас из-под снега только железобетонные плиты торчат, а летом тут чего только не сваливают...:



Лет пять назад здесь обитала большая стая собак. Сейчас их было всего две, одна из которых пряталась за гаражами:





На одном из гаражей висит вот такое объявление. А что, кто знает, какие раритеты могут храниться в этих гаражных боксах, многие из которых, судя по их внешнему виду, не открывались несколько десятилетий?



Кто-то начал строить себе гараж, использовав в качестве ворот старые подъездные двери. А вот на крышу сил не хватило:



Тяговая электроподстанция. Сказывается близость железной дороги:



Сразу за забором подстанции вправо уходит дорога. Вот те высотки на заднем плане - снова за железнодорожной линией. А постройка у их подножия - локомотивное депо Ховрино, бывшее ТЧ-2 ОЖД. Сейчас практически не используется из-за практической ликвидации движения по главному ходу ОЖД грузового движения.



На въезде на территорию депо стоит шлагбаум в чистом поле, пустая будка для охраны, новогодняя ёлочка перед ней, и вот такие флюгарки, заботливо вырезанные из пластиковых бутылок, и установленные на высоких штырях. За зданием депо - как раз пути главного хода, по которым летает гордый "Сапсан", и прочие "Невские экспрессы":





Подъездной путь в сторону Бусиново, неизменные гаражи вдоль него, и дети, катающиеся по сугробам на велосипедах:



Этот же путь, вид в сторону Ховрино:



Местность активно используется молодёжью для прогулок:

 

А если вернуться от дороги к депо обратно, и снова пойти вперёд, то впереди появляются признаки цивилизации. За шиномонтажем, единственным, похоже, обитаемым местом здесь, находится переезд через подъездные пути:



Взгляд от переезда в сторону овощебазы и трубозаготовительного завода:



И в сторону Ховрино:



Интересная водонапорная башня. От железной дороги и депо она далековато, так что, скорее всего, относится к тому времени, когда Ховрино было не районом Москвы, а подмосковным посёлком:



Рядом - интересная пятиэтажка. Никогда не видел "хрущовок" с собственной котельной:

 

Дальше идут уже дома постройки рубежа 70-х годов. Вот в этом самом хозмаге был, в своё время, куплен сей девайс:) :



Подъездные пути от жилой застройки отделяют торговые ряды. Раньше они располагались прямо между путями. Но потом властям, уж не знаю, каким - городским, или железнодорожным, это надоело, и торговлю прикрыли:



...заодно ликвидировав и кратчайший проход к платформе Ховрино. Так что теперь, что бы попасть туда, нужно делать крюк через действующую часть рынка:



Уже совсем стемнело. Да и прогулка подошла к концу :)
Tags: Москва, Ховрино
Subscribe

  • Звенигород, 8 марта.

    Транзитом восьмого марта через Звенигород: Въезд в город со стороны Шихово: Москва-река - вид на запад... ...и на восток:…

  • По следам исчезнувших железных дорог Москвы: Николаевская ветвь

    Есть в Москве, рядом с Марьиной Рощей, такая улица Годовикова. До 1962 года она называлась Малая Марьинская. И у неё достаточно любопытная…

  • Сюрреализм

    Выхожу вчера днём на улицу - а за соседним домом музыка громко играет, время от времени прерываемая какими-то объявлениями. Заворачиваю за угол - а…

promo dennism december 31, 2030 07:50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Рад видеть Вас здесь :) Этот пост создан специально для Вашего удобства, и является, своего рода, путеводителем по моему журналу. Здесь вы можете немного узнать обо мне, о моей френд-политике, и о том, каким я хочу видеть общение в моём журнале. У…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • Звенигород, 8 марта.

    Транзитом восьмого марта через Звенигород: Въезд в город со стороны Шихово: Москва-река - вид на запад... ...и на восток:…

  • По следам исчезнувших железных дорог Москвы: Николаевская ветвь

    Есть в Москве, рядом с Марьиной Рощей, такая улица Годовикова. До 1962 года она называлась Малая Марьинская. И у неё достаточно любопытная…

  • Сюрреализм

    Выхожу вчера днём на улицу - а за соседним домом музыка громко играет, время от времени прерываемая какими-то объявлениями. Заворачиваю за угол - а…