Один мой приятель
Эту душераздирающую повесть нам поведал
Радонеж:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Первым делом было решено приникнуть к
И мы пошли…
Ленин в кустиках:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Местный post-office:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Искомый, и найденный источник:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Призыв к местным жителям на его фронтоне:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Пока народ отоваривался, я ждал на улице. И стал свидетелем того, как на Радонеж и окрестности (да – объективности ради надо сказать, что гуляли, собственно, мы по посёлку Абрамцево, ибо населённый пункт Радонеж находится достаточно далеко от железнодорожной платформы имени себя) надвинулась неимоверных размеров и цветов туча, погромыхивающая раскатами грома. Быстро собранным консилиумом было решено не искать на задницы приключений, а вернуться на платформу, где имелся адекватный навес. Что было проделано в темпе, и вовремя – только мы взобрались на платформу, как полил дождь.
Ну, что же – дождь употреблению слабоалкогольных напитков, да ещё и за разговорами в приятной компании, да под крышей никогда не был помехой Сколько мы там простояли? Я, честно говоря, сбился во времени, но никак не меньше трёх часов. Разговоры время от времени прерывались выскакиванием под дождь для очередного трейн-споттинга:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Хотя все получившиеся фотки, скорее, были сделаны «для себя»:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Хотел бы я быть кассиром в кассе с таким графиком, учитывая, что билеты там покупает, наверное, всего десятка два человек в день. Плюс – оглушающее свежайший воздух вокруг:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Жаль, ни одной «чистой» ЭР2 нам уже не попалось:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Как вы думаете, что с таким увлечением изучают участники экспедиции?

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Расписание? Ничего подобного ;) Вывешенный рядом с ним плакат о концерте «Короля и Шута»:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Обратите внимание на табличку с названием станции. Привычная для 70-х годов на всём Московском узле, сейчас она – редчайший раритет. А ведь относительно не так давно эта платформа называлась просто – 55 километр, о чём свидетельствует километровый указатель посредине платформы:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Значит, кто-то после переименования в 1993 году не поленился изготовить этот указатель. Хотя на железной дороге они, в то время, уже практически исчезли.
Ещё одна увы, не ЭР-вторая:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А места для любителей железнодорожного фото здесь красивые, чего стоит, к примеру, уклон в сторону Хотьково, начинающийся прямо за платформой:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Кульминацией встречи стал вот этот товарищ. Воспользовавшись тем, что дождь кончился, и, на выглянувшем солнышке всё стало быстро подсыхать, он удобно расположился на лавочке. Видимо, волшебный радонежский воздух благотворно подействовал ;)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
На этом Первый Радонежский слёт завершился :) Участники слёта разъехались по домам, впечатляясь впечатлениями. Когда я уже вышел в Пушкино, мне позвонил Саша, уехавший в сторону Сергиева Посада, и рассказал, что товарищ, спавший на лавочке, проснулся, сел в сергиево-посадскую электричку, доехал до следующей остановки – Абрамцево, там вышел… и улёгся отдыхать на лавочку на платформе :)
Что б я так жил © ;)
Journal information